Доставка и оплата
Как заказать товар в нашем интернет-магазине
Способы оплаты
Для физических лиц доступны следующие способы оплаты:
1. Наличными через кассу при получении товара со склада компании по адресу: г. Тула, ул. Металлургов 90.
2. Наличными курьеру при доставке.
3. На карточку ВТБ 24.
Счет для оплаты высылает менеджер на указанный покупателем e-mail после подтверждения заказа и согласования способа оплаты и доставки.
4. Наличными при получении в почтовом отделении
Данный способ оплаты возможен при получении заказа в почтовом отделении. Обратите внимание, что при оплате заказа в почтовом отделении Почтой России взимается плата по тарифу на пересылку внутренних простых почтовых переводов. С данными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Почты России –здесь
5. Электронные деньги (находится в разработке).
Оплата товара производится только в рублях.
Для оптовых покупателей доступны следующие способы оплаты:
- оплата наличными и банковскими картами;
Все наши партнеры могут оплатить свои заказы в офисе компании по адресу: г. Тула, ул. Металлургов 90. При этом, воспользовавшись возможностью самовывоза, Вы получаете скидку 3%.
- безналичный платеж через банк
При помощи банковского перевода Вы можете оплатить товар через любой банк на территории России, непосредственно в отделении банка или через любой интернет-банк.
Счет для оплаты высылает менеджер на указанный покупателем e-mail после подтверждения заказа и согласования способа доставки.
Примерный срок перевода денег между банками составляет 2-3 рабочих дня.
При оплате банковским переводом взимается комиссионный сбор банка, который составляет в среднем 2-3% от стоимости заказа. Более точную информацию о комиссии Вы можете узнать в отделении банка. При оплате через Интернет-банк обычно прибавляется стандартная стоимость платежного поручения. Как правило, она составляет 15-40 рублей.
ДОСТАВКА
г.Тула и Тульская область.
Уважаемые покупатели! Доставка курьером по Туле БЕСПЛАТНО. Если Вы отказываетесь от товара, то доставку Вы не оплачиваете. Примерка в любом случае: покупаете вы обувь или в итоге отказываетесь - БЕСПЛАТНО!
ВНИМАНИЯ! Условия, стоимость и возможность доставки курьером по Тульской области зависит от удалённости от г.Тула и согласовывается с оператором сайта. В случае доставки заказа в Тульскую область курьерской службой, покупатель оплачивает доставку в любом случае, оставляет он себе обувь или нет.
Мы доставим Вам ваш заказ в течение трёх дней после вашей заявки: после того, как Вы оставите заявку на сайте, с Вами свяжется оператор и согласует доставку на следующий день, через день или другую, удобную для Вас дату и время. Доставка заказа в день подачи заявки согласовывается с оператором дополнительно исходя из возможности.
Другие города России
Доставка в другие города России осуществляется почтой России, либо, по согласованию с покупателем, любым другим доступным способом (курьерская служба, транспортные компании и т.д). Доставка оплачивается покупателем в любом случае. Стоимость доставки зависит от стоимости заказа, веса заказа и региона доставки и согласовывается дополнительно. Кроме того, при оплате наложенного платежа в отделениях Почты России клиент оплачивает стоимость перевода денежных средств в соответствии с тарифами Почты России.
САМОВЫВОЗ
Вы также можете самостоятельно забрать ваш заказ или осуществить покупку любой другой понравившейся обуви в нашем магазине "Обувь-К" по адресу г.Тула, улица Металлургов 90 (Пролетарский район остановка ул.Декабристов) .До остановки ул.Декабристов можно доехать :
- Автобус 24; 18.
- Автолайн 4М; 23; 24; 18; 18К.
- Трамвай 10; 13; 6; 7; 9.
ВОЗВРАТ ОБУВИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
К сожалению, брак - неотъемлемая составляющая любого процесса производства. Если наш покупатель столкнётся с браком, мы пойдем навстречу и будем способствовать скорейшему решению проблемы.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества(если это не было оговорено в момент купли-продажи или это не уцененный товар или не товар с распродажи) вправе по своему выбору потребовать:
1. Безвозмездного устранения недостатков обуви, или возмещение расходов на их устранение;
2. Соразмерное уменьшение покупной цены;
3. Замена на обувь аналогичной марки, размера, артикула и т.д.;
4. Замена на обувь другой марки с соответствующим перерасчетом цены;
5. Расторжение договора купли/продажи и возврат денег.
Порядок установления причины возникновения дефекта в обуви следующий (ст.18 Закона о защите прав потребителей):
Если причина возникновения недостатка не вызывает сомнения (брак производства) покупателю возвращается сумма, уплаченная за товар немедленно или в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
При возникновении спора о причинах возникновения дефекта в течение гарантийного срока в обуви Мы за свой счет проводим независимую экспертизу.
Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Для этого на товаре должны быть сохранены все заводские/фабричные ярлыки, должна быть сохранена коробка, обувь не должна быть в употреблении (ст.25 Закона о защите прав потребителя).
Чтобы вернуть обувь и получить деньги обратно, Вам достаточно самостоятельно приехать в магазин "Обувь-К", либо воспользоваться услугами Курьерских служб (в этом случае необходимо предупредить о предстоящем возврате оператора сайта по телефону на главной странице). Расходы на оплату курьера в данном случае ложатся на ПОКУПАТЕЛЯ.
В случае возврата обуви из региона, вам необходимо отправить её обычной посылкой по обратному адресу (согласование адреса отправки с оператором сайта обязательно!). После проверки обуви и подтверждения заявленных претензий мы переводим Вам сумму, эквивалентную её стоимости.
К возвращаемой обуви необходимо приложить 1) Товарный/кассовый чек, 2) заявление, 3) Ксерокопия паспорта покупателя (в случае возврата обуви через курьера).
Условия и срок гарантии указан в товарном чеке приложенном к соответствующей паре обуви.